Записаться 
Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время :)
При нажатии на кнопку Записаться вы соглашаетесь на обработку персональных данных, получение рассылок, а также с политикой в отношении обработки персональных данных
Что такое хакатон?

Детский хакатон – это мероприятие, направленное на разработку IT-проектов (игр/приложений) на выбранную тему.

На хакатоне каждый ребенок будет выполнять свои задачи в зависимости от интересов и способностей — разработчик, дизайнер, тимлид, работая в команде из 2-3 человек.
Помогать командам будет ментор, который поможет организовать ребят во время хакатона.
А воплотят идеи в жизнь команды при помощи таких технологий, как Scratch и мобильная разработка.
О хакатоне
Для детей 11-15 лет
Программа хакатона создана для детей 11-15 лет. Подойдет как новичкам, так и ребятам, которые давно занимаются программированием.
27 июня-1 июля/ 18-22 июля
Продолжительность хакатона - 5 дней. 4 часа 30 минут в день.
С 10 до 14:30.
В 3 центрах Минска
  • ул. К. Туровского, 12 (ст.м. Восток)
  • ул. Зыбицкая, 2 (ст.м. Немига)
  • пр-т. Дзержинского, 104 (ст.м. Петровщина)
4,5 часа в день
За это время ребята послушают лекции, поучаствуют в мозговых штурмах, научатся создавать IT-проекты, получают заряд мотивации, а в последний день презентуют собственные IT-проекты.
Стоимость хакатона
229 BYN/5 дней
Увлекательные лекции
Знакомства с единомышленниками
Полезный перекус
Создание IT-проектов
Записаться
Записаться 
Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, мы свяжемся с вами в ближайшее время :)
При нажатии на кнопку Записаться вы соглашаетесь на обработку персональных данных, получение рассылок, а также с политикой в отношении обработки персональных данных
Программа хакатона
1
День 1 (понедельник)
Знакомство; Что такое "Хакатон"?; Правила хакатона; Формирование команд; Выбор тематики проекта; Генерация идей; Этапы создания проекта; Роли в команде; Знакомство с понятием "Техническое задание"; Разработка ТЗ.
2
День 2 (вторник)
Тайм-менеджмент в проектах; Диаграмма Ганта; Основы дизайна; UX и UI; Работа над интерфейсом; Разработка дизайна проекта.
3
День 3 (среда)
Встреча с представителем IT/Экскурсия в IT-компанию; Работа над проектом, разработка проекта.
4
День 4 (четверг)
Как работает тестирование?; Методы тестирования; Работа над проектом, разработка; Первичное тестирование проекта.
5
День 5 (пятница)
Тестирование проекта; Отладка (обнаружение, локализация и устранение ошибок); Подготовка к презентации проектов; Презентация проектов; Голосование; Награждение.
Made on
Tilda